А вот хочу получить тапком по темечку. Это, как бы, вступительная часть к фику по ГП, но даже я вижу, что тут все косо и коряво. Честное слово, пара подсказок по поводу стилистики были бы очень ко двору. Так как?
бэДавным-давно, за завесой безвременья в темной цитадели из огня и льда жил один могущественный волшебник. И не было во всех мирах темнее, страшнее и сильнее мага, чем он. Все подчинял он своей власти и, в конце концов, подчинил и смерть. Но плата была страшна – яростное безумие охватило его, выжгло душу и помутило разум. И не осталось больше в подвластных ему землях ни зеленых лугов, ни яркого солнца, ни радостных улыбок. Лишь разруха, голод и запустение.
И жена его, Прекрасная Госпожа, не видела больше из окна своей башни ни света, ни зелени, ни покоя. Но даже печать горя, легшая на лицо ее, не тронула сердце безумного мага. Его мысль рвалась дальше, к туманным границам иных миров, где были еще не завоеванные земли и не склонившееся люди. И начал волшебник готовиться к войне, которую в уме уже окрестил Великой и Ужасной. И не было в пределах его власти существа, которое бы не должно было принять участия в грядущей битве.
Но на исходе седьмого месяца родила Прекрасная Госпожа ему дочь, чья красота затмила красоту всех женщин всех миров. И маг, хотевший было утопить ненужную девочку, задумался. И решил посмотреть, кем же вырастит нежданное дитя. Шли годы, армия Властелина росла, как и его дочь. С каждым днем девочка становилась все прекраснее и прекраснее, но кроме красоты матери унаследовала она еще и поразительным ум отца. И вскоре не было ни одной книги, которую бы она не прочитала, и ни одного заклинания, которое бы она не знала. И поразился отец. И понял, что этот ребенок – подарок судьбы. И стал готовить девочку к тому, о чем грезил днями и ночами – к Войне. И все больше печалилась Госпожа, каждое утро наблюдая за уходящими мужем и дочерью. И хоть не знала она, куда шли они, но материнское сердце, чувствовавшее тревогу, сжималось каждый раз от тоски и страха. Знала Госпожа, что больше не увидит свою маленькую дочь. Знала, что уготована ей судьба куда более страшная, чем можно было придумать или описать.
И прошло двадцать лет. И превратилась маленькая прелестная девочка в Повелительницу. И была она, как свет далекой звезды – завораживающе красивая и такая же далекая. И не ведало ее сердце ни любви, ни жалости, ни дружеского участия. Во всем уподобясь отцу, была она холодна и равнодушна. Не дрожала рука ее, насылая муки на безвинных, не страдало ее сердце, молчанием откликаясь на мольбы умирающих, не отворачивала она лицо, наблюдая за корчащимися в агонии. Стала она богиней войны и кровавой резни. И боялись ее имени, как боялись имени ее отца. И впереди страха, разрухи и голода вела она ненасытные армии в бой, оставляя после себя лишь выжженную землю и тела тех, кто посмел встать на пути ее, королевы Морриган.
И знала она, что доволен ею отец. И пошли они вдвоем во главе армий на соседние миры, обращая в бегство и порабощая тамошних обитателей. И не было никого, кто бы мог сравниться по силе и неистовости с Волдемааром, Господином Цитадели Огня и льда, и Морриган, его верной дочерью и слугой.
Не тронула мертвого сердца и смерть матери на закате восьмого дня двадцатого года Морриган. Лишь отдала она все почести мертвой, не снимая доспеха, вскочила на коня и ускакала на поле битвы проливать кровь и вершить разбой.
И так проходили они мир за миром, королевство за королевством, оставляя после себя Ничто.
Но случилось так, что узнали в одном из миров о грядущей на них погибели и решили дать бой, отстоять свои земли ценой собственных душ. И был у них молодой Принц, сильный, отважный и красивый, под чьи знамена охотно вставали те, кто не хотел стать рабами безумного Господина. И собрал Принц армию. И вывел ее в поле. И схлестнулись два войска в битве не на жизнь, а на смерть. И длилась сеча семь дней, семь ночей, и не было ей конца. И впервые устрашилась Морриган, и дрогнуло ледяное сердце, и задумалась она о том, что делает, видя, как отчаянно борются люди за свою свободу. Но Волдемаар пришел только в большую ярость, желая уничтожить тех, кто посмел поднять голову и дать отпор его армии. И на восьмой день завершить эта битва разгромом его врагов. Принц был захвачен в плен, а его армия уничтожена.
Решил Волдемаар устроить Принцу показательную казнь. Две недели шла подготовка к ней. И все это время приходила тайно к пленнику Морриган, стремясь узнать, что двигало Принцем, не желавшим сдаваться на милость победителям и решившим принять смерть на плахе, нежели примерить ошейник раба. Влюбилась Морриган в бывшего врага и распалась ледяная корка на ее сердце. Испугалась девушка уготованной возлюбленному участи, но не могла ничего сделать. Казнен был Принц на закате четырнадцатого дня, и последним, что видел он, была маска страдания на прекрасном лице.
Снова Волдемаар вел свои армии в бой, снова бесстрастная Морриган была с ним наравне. Но не испытывала она радости от чужой боли и страшных страданий врагов, как это бывало ранее. Все чаще дрожала ее рука с зажатым в ней мечом, и кровь чужая вызывала лишь отвращение.
А спустя девять месяцев родила Морриган дочь с глазами синими, как у отца, и огненными волосами, как у матери. И была она так же красива, как и ее родители. Полюбила Морриган девочку всем сердцем и скрывала от отца, сколько было возможно. А когда подросла дочь, отнесла она ее в один из дальних миров, на который не обращался взор Волдемаара, и оставила там в семье, обещавшей полюбить ребенка всем сердцем.
Шли годы, мощь Волдемаара росла, и стало ему мало тех миров, которые уже захватил он. И решил маг вновь собрать свою армию. С замиранием сердца поняла Морриган, что хочет отец ее идти войной на тот мир, где росла ее дочь. Дни и ночи думала Королева Войны, что делать ей и как поступить. И когда настал день первой битвы, увидела она в рядах врага свою дочь, воздевшую меч к небу. Вздрогнуло материнское сердце от боли и ужаса. Повернула Морриган войска свои против собственного отца, приняв решение спасти этот мир, давший приют ее ребенку.
Бились они насмерть, но никто не уступал другому, ибо были отец и дочь равны во всех искусствах. Не ведая усталости, сражались они, забыв о своих армиях, о цели своего нахождения в этом мире, об общих врагах… Знали все секреты друг друга, и не могли ими воспользоваться. И решила Морриган прибегнуть к последнему козырю. Знала она, что отец ее победил смерть и дал испить волшебного эликсира и ей самой, но знала Королева Воинов также и способ, как отправить Волдемаара в безвременье, чтобы не мог больше вершить он своих черных дел.
Дождалась она удобного момента и произнесла роковое заклинание, лишившее тела ее отца. Но в последний момент понял Волдемаар, что хочет сделать его дочь, и сумел утащить ее с собой. И уже уходя в Серое Ничто выкрикнул он слова проклятия. И были они страшны, заставив содрогнуться всех, кто присутствовал при той битве.
«Я еще вернусь! Я еще приду в этот мир через сотни тысяч лет, чтобы обратить его в Ничто и построить на обломках новую империю!»
Услышала его Морриган и, превозмогая боль и отчаяние, ответила.
«И тогда вернусь я вслед за тобой из безграничной Тьмы, чтобы остановить. Через тысячелетия, сквозь мутные воды небытия я вернусь и сойдусь с тобой в поединке, и выйду из него победителем!»
Раздался смех Господина Цитадели Огня и Льда, и грянула вслед за ним молния, ослепив воинов. Все исчезло, как дым, не оставив и следа. Мир был спасен. Но помнили самые мудрые об обещании, данном отцом и дочерью. И страшились они того времени, когда придет их время – время кровавой битвы Королевы Войны и Господина цитадели Огня и Льда.
Творческий порыв, типа
А вот хочу получить тапком по темечку. Это, как бы, вступительная часть к фику по ГП, но даже я вижу, что тут все косо и коряво. Честное слово, пара подсказок по поводу стилистики были бы очень ко двору. Так как?
бэ
бэ