Знаешь, пожалуй, стоит рассказать о том единственном дне, который я еще позволяю себе помнить. Тем, кто знает мою историю, кажется, что все начиналось именно оттуда - с темных коридоров заброшенных домов и следов засохшей крови на осколках стекла, которые оставили эти шрамы.
Но мы с тобой оба знаем правду. Все началось раньше.
С двух смс, подвядшей розы и разговора ни о чем. Ты тогда сказал:
Понимаешь, в этой жизни надо попробовать все. Ты скоро выйдешь замуж, родишь детей и заведешь золотистого ретривера, как давно хотела, а я сдохну в подворотнях этого города, обдолбанный в хлам. Конечно, Рей, ты не придешь на мою могилу, потому что к тому моменту забудешь это прозвище и наши посиделки. Но ведь пока еще не поздно... попробовать все.
Да, было совсем не поздно. Было лживо, приторно и больно, но не поздно. И когда дым от сигарет проникал в мои легкие, я думала - как это здорово, никому ничего не обещать. Ты бежал по разделительной полосе скоростного шоссе, а я смеялась, когда подмечала безумные глаза водителей, пытающихся не задеть тебя, не дорожащего своей жизнью придурка. Было не поздно.
Ты дам мне имя Рей, не помню, откуда ты его выкопал, но был в нем смысл для тебя... был.
А потом... Знаешь, ты был не прав. В этой гребанной жизни ни в коем случае не стоит пробовать все. Когда становишься искушенным, становишься пустым. Ты это мне наглядно показал, правда, это было уже после твоей смерти.
Глупо, глупо, больно.
И, знаешь, в сырую погоду ребра болят четко по линиям переломов. Спасибо тебе за вечное напоминание о красном сентябре. Я ненавижу осень.